Забыла добавить, что теплохолодность, это когда свет пишется теплой гаммой, а тень - холодной, тогда объект получается объемным, как и в варианте тональной живописи.
Добавлю свои 5 копеек:)))
Нас учили на тепло-холодный
А черный вообще отбирали на год:)
Пока не научишься сама смешивать его из других красок
Кстати, это единственный способ понять насколько черный цвет бывает разный
и что 96 оттенков черного у Малевича в "Черном квадрате" это не шутка.
В тепло-холодном варианте
когда начинаешь делать работу -ты сама решаешь теплый у тебя свет или холодный
чисто теоретически теплый свет это свет солнца
а холодный -электрический
но на практике каждый решает это самостоятельно
часто бывает когда в группе несколько человек пишут так, а несколько эдак:)
Кстати одно из заданий по живописи- написать натюрморт несколько раз маленькими фор-эскизами, как правило А5
один теплый, второй холодный, третий черно белый
что бы в результате определится и большой уже писать тот который выберешь:)



Ну кто что видит, как говорится)))





